понедельник, 11 марта 2013 г.

Награда от Яночки:)

Сегодня в такой не по весеннему пасмурный денек я получила еще одну награду! Наградила Яночка и блог Настроение своими руками Спасибо тебе дорогая ! Такое нежное и теплое сердечко -просто прелесть :) Полюбуюсь немножко и пойду по гостям -:)

 Список награжденных блогов напишу когда вернусь из гостей:))))
 Правила для  получателя награды  :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.Блоги должны иметь 50 и менее пч
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.
ииии седьмая наградка! отправляется к Олечке и ее юному бложику с чудесами Чудеса своими руками
1 .Первая награда достается Ане и ее цветочкам :) Блог Мои руки не для скуки
2 .Наградку получает Дарья и блог с чудесными игрушечками Хэнд мэйд
3 Наградка уходит к Татьяне и ее бложику с очаровательными куколками и вышивкой        Татьяна 
4 .Награду получает Оля и ее блог с замечательной вышивкой Лето ,солнце ,рукоделие
5 .Награда отправляется к Елене и ее блогу полному позитивной красоты Счастливый жираф
6 .Наградку получает Ольга и ее бложик с милыми игрушками Рукоделкино мэйд
ииии седьмая наградка! :)) отправляется к Олечке и ее юному бложику с чудесами Чудеса своими руками 

12 комментариев:

  1. Спасибо огромное за наградку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не возможно было увидев такие милые игрушечки не порадовать :)

      Удалить
  2. Наташа, большое спасибо за награду! Очень приятно! Только мне не понятно п.2 и 3. Как и где разместить ссылку на блог и логотип награды. Я все осваиваю методом тыка. Если можно-объясни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было приятно передать тебе заслуженную наградку:)и я так же осваиваю:)))
      как я поняла пункт два это активная ссылка в сообщении о награде на наградивший блог
      а третий пункт смотри как у меня и других девочек -создаешь новый гаджет (-настройки -дизайн-гаджеты)я создавала из того который назван (Изображение)у меня наградки с левой стороны блога под пч и конфетками, и там выкладываешь все свои награды по мере награждений+ картинка должна быть кликабельна -при нажатии на нее вроде должны попадать в блог наградившего если я не ошибаюсь ,вроде так

      Удалить
    2. Спасибочки! Получилось :) :)

      Удалить
    3. Умничка ! вдохновения тебе и процветания бложику :)

      Удалить
  3. Наташа, огромное спасибо! У тебя замечательные работы. Я у тебя в ПЧ, так что буду следить за твоим творчеством)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Еленушка :) Очень рада что мои пробы и самообучение премудростям нравятся :) Успехов тебе творческих и вдохновения:)

      Удалить
  4. Спасибо Большое Наташенька!!!!Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Творческих успехов ,много хотелочек и время на их реализации вам Олечка :)

    ОтветитьУдалить
  6. не прошло и полгода (это я про себя). Я увидела. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное что увидела :) С такой весной она такая согревающая еще пригодится))

      Удалить