воскресенье, 3 марта 2013 г.

Чертеж лоскутного блока -кружочек из японского журнала

Что то не шилось мне совсем сегодня (не могу определиться чего же хочется больше сшить) и чтоб с пользой время провести гуляя в дебрях интернета искала как же шьется из лоскутков кружочек то (все меня тянет попробовать их) ,и два часа поисков не прошли даром -нашла в японском журнале с не переводимым названием .Вроде бы по картинке все более менее понятно ,кроме того как после сшивания округлых деталей они так ровненько лежат -может насечки нужны как при выворачивании круглых деталей игрушек? Узнаю это опытным путем :) Вот страничка- может кто то еще решится попробовать сшить такое чудо

И несколько  лоскутных панно

Текстильный кухонный наборчик

Согревалка для кастрюльки :) точнее чтоб не остывало -не пойму как полную кастрюльку вытаскивать из нее ,вроде по форме не заметно что согревалка в плоскую ,круглую подставочку превращается .Я  еще помню когда то в толстое полотенце заворачивали кастрюльки по старинке:))

6 комментариев:

  1. Пано супер просто, одно другого краше,решайся, хочу посмотреть результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшновато как то с кружечками и не правильной формы детальки сшивать :)может позже попробую такой веселенький сшить
      пока сумочку сшить хочу -раскроила но чем хлопок уплотнить лицевой не придумывается никак

      Удалить
    2. О, панно чудесные. Особенно мне понравилось с полями-стрекозами-пшеницей в осенних цветах.
      ..Я как-раз вчера читала про уплотнители: дублерин и флизелин.

      Удалить
    3. Да оно такое умиротворяющее но аппликации стрекоз проходить на машинке -ужасть:))
      Дублерина я у нас не нашла в магазинах -может не в тех искала а флизелин купила два вида очень тонкий как калька и дубовый как пластмасса -попробую в деле :)

      Удалить
  2. У тебя всё получится прекрасно,дерзай Мы вместе порадуемся за твоё рукоделие.Успехов в твоём любимом труде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за веру с в меня и пожелания :) Буду стараться:)

      Удалить