воскресенье, 10 марта 2013 г.

Текстильная-лоскутная корзинка с аппликацией сова:)

Не прошла мимо меня и повальная симпатия к этим интересным птичкам совушкам :)
А так как не давно приобрела 3 кусочка фетра для пробы сделать из него аппликацию то уж очень не терпелось хоть чуточку попробовать как же фетр в деле да и попробовать первую совушку сложить:) Он меня не разочаровал -очень мягкий и плотный хоть и тоненький купила,не сыплется и пришив детальку -тк шью не по самому краю ,если видно чуть не совпадение форм то можно подрезать капельку лишнего маленькими ножничками
Мой вывод -одно удовольствие из фетра делать аппликации -не сравнить с сыпучими или скользкими тканями ,да и края ведь подворачивать не нужно :) Думала что получится кривая и косая но вроде похожа на сову ,только уши великоваты мне кажется:)
Хоть уже и закончила корзинку но свет такой плохой что удалось сфотографировать под ночником только совушку и то не очень ,поэтому все остальное покажу уже завтра
Продолжение :)



12 комментариев:

  1. Какая хорошенькая совушка! На счет размера ушек соглашусь, а в остальном все просто прелестно как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая -быть ей из породы ушастых совушек:)))

      Удалить
  2. отличная корзинка, супер, только бы совушке ушки на макушку, наверное ты побоялась за горошки их поднимать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:))) я просто как совиные ушки выглядят не знаю:)))) крутила и так и сяк ушастика:))))да еще и детальки такие крохотные -все норовили убежать -глаза раз пять теряла:) весь совеныш высотой 8 сантиметров:)

      Удалить
  3. Очень красивая совушка получилась, который раз себя ловлю на мысли, что хочу себе такую корзиночку) А чем ты уплотняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка ,именно эту уплотняла двух сантиметровым синтипоном - под горячим утюгом синтипон приклеивается к ткани и становится тоненьким и плотным -флизелин слишком каменный остался а не хотелось чтоб очень твердый короб был

      Удалить
  4. Наташа награждаю твою корзиночку и блог http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!! Спасибо Яночка! Огромное спасибо! такая милая и уютная награда ! Теперь я буду ходить по гостям :)))

      Удалить
  5. Какая классная идеяяяяя!!!!!!!!!! Спасибо за подсказку, а то я уже всю голову поломала, куда мне тканюшки складывать. СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шейте с удовольствием :) Как я поняла по своему хомяку -норок(корзиночек ) много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  7. Пришла смотреть на аппликацию совушки) Настоящий ушастый совёнок, милый, трогательный и с эмоциями. Молодец! Настроение сложно бывает передать, а тебе это удалось в полной мере!
    Фетр на самом деле благодарный материал для рукоделия, особенно для аппликаций. И дети его любят, с удовольствием с ним творят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Это мой самый первый совенок и самая первая аппликация из фетра .Действительно чудо материал ,так удобно и приятно из него мастерить! Только вот как он с долговечностью пока так и не разобралась .

      Удалить