четверг, 18 апреля 2013 г.

Схемы вышивки от Tralala

Выкладываю обещанные схемки ,все более менее хорошенькое выбрала .Курочки ,котики ,птички ,цветочки ,домики Схемы многие читаются очень плохо-именно символы в квадратиках не видны .Я их всех  отредактировала ,но не всем помогло .Есть хорошие схемы и плохие картинки а есть слепые схемы но картинки к ним такие, что без схемы вышивается отлично .Расскажу как я это делаю - кладу рядом цветной отшив (рисунок вышивки) и слепую схему . По схеме смотрю только расположение вертикали и прочего ,если удается то количество крестиков , а уже по картинке цвета и расположение . Надеюсь найдете для себя  то что понравится :) Выкладываю схемки и картинки к каждой ,чтоб можно было вышить . Правда такая проблема - складывала все по порядку ,парами картинка-схема ,а они все равно немного в конце перемешались . Так что найдя картинку к ней еще и схемку высматривать нужно .Но все узнаваемы .








































































































































































10 комментариев:

  1. Ого колекція! Дякую, Наталю. Хлопчика в зеленому ковпачку з осіннім листям сподобала. Класний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйся дорогая ! я пока их редактировала уже идеями обросла с ног до головы :) Да мальчики такие как гномики -все хорошенькие :)

      Удалить
  2. Вот это да!!!!! У меня в голове сплошная каша;))) Не помню - что я хотела, как хотела...теперь ВСЁ хочу;))))) И курочек забрала, и мишутку, и гномиков. Красота;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну все:) буду теперь ждать их в твоем исполнении

      Удалить
  3. Вот это подборочка!!! Спасибки!!Теперь знаю к кому за идейкой заглядывать буду:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновляйся дорогая! Ой а я часто их не рассматриваю -иначе начинаю хотеть все и сразу ,и тогда пропавший вечер -не могу определиться:))

    ОтветитьУдалить
  5. Захомячила себе целую кучу! Огромное спасибо! Теперь я знаю, чем весну встречать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Легких крестиков и увлекательного процесса! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Большое спасибо за схемы! А есть ли они у вас в более крупном разрешении? И ключи к ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению это самый крупный размер на какой дает увеличить. Можно скопировать схемку, навести резкость и увеличивать на своем мониторе до любого размера:) Я так обычно и вышиваю. Ключей к этим схемам нет так как из покупающих их у производителя не видела чтоб делился ими кто то. Посему только подбор по своему вкусу.Сейчас в феврале вышла у них новая схемка очень красивая. Но стоит только еще в продажу на их сайте поступила. Выложили только очень мутную картинку как пример. Но я ее в пэйне обычном разбила на кубики-попробую вышить, очень уж понравилась:)

      Удалить