среда, 18 сентября 2013 г.

Совместный пошив стеганых штучек .Часть вторая -творческая :)

Привет мои хорошие!
Как вы думаете чем мы будем заниматься ? Уже шить ? неет :) Мы будем рисовать :) Времени много и надеюсь все успеем подготовиться и начать .
Рисовать мы будем нашу фантазию ,чтоб определиться с примерным видом изделия и подогнать размер . И так для подобного рисунка художником быть не нужно ,достаточно уметь каляки-маляки :))
На листе бумаги  сразу напишем наши размеры - для маленького изделия к размеру добавляем (припуск на шов и припуск на усадку от стежки ) -2 сантиметра ,для более крупного 4 . Подрезать и подравнивать все будем в конце . Далее нам нужен набросок ,как приблизительно расположатся наши фрагменты стежки .Сразу хочу сказать - не стремитесь заполнить весь фон мелкими фрагментами (надоест стегать)либо крупные фрагменты не располагайте близко друг к другу ,тогда будет очень сложно .Но и большие расстояния пустыми оставлять не стоит ,не простеганная часть будет как мешок . Все должно быть в меру . Вот так примерно выглядит набросок того что я шью сейчас :)

Нарисовали .Следующим этапом нам нужно наши картинки подобрать нужный размер .Можно отксерить в разных размерах и подобрать подходящий .Я же просто перерисовываю с монитора приложив листочек несколько вариантов и смотрю какой больше подходит . Потом вырезаю ,тк добиться одинаковости повторяющихся фрагментов иначе не выходит .Все фрагменты не обязательно срисовывать ,всякие усики ,полосочки можно заполнить будет и от руки .
Далее вам нужно будет вырезать наши лекала .Вот мои :)
Если у вас будет сложный рисунок который не повторяется и одним листом,то можно не вырезая закрепив бумагу на ткани стегать прямо по ней или все же перерисовать если нет сотни мелких детальшек. Для таких рисунков используются бумага для заморозки ,хотя я и по обычной стегала:)
И так вырезали .Разложили и разметили в соответствии с размерами наш верхний кусочек ткани ,прогладили с паром ,иначе после первой же стирки даст некрасивую усадку . И начинаем переносить наш рисунок располагая как в наброске .Линии проводим аккуратненько -по ним будем стегать .
Вот мой рисунок уже на ткани ,точно обрисованные лекала цветочков и сердечек , все будущие строчки  кроме прямых линий -вчера рисовала :)
И пока все :)) Любуемся и представляем как здорово будет наше произведение выглядеть в живую:))
Покажу свой полуфабрикат :) Мятый ,страшный и еще не до стеганый не обрезан:)
 Девочки жду ваши отчетики о проделанном , как только все будете готовы -перейдем к подготовке сэндвича .
Отчетики желательно с ссылочками -фото рисунков на ткани по которым будете стегать .Поcмотрю  расположение и сложность вами выбранного .

78 комментариев:

  1. О как быстро все понеслось.
    Я еще и ткань не выбрала.При всем огромном количестве ткани,что есть у меня,однотонной только 1 кусочек и тот мне не подходит по цвету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка не волнуйся ,это я заранее написала чтоб те кто раньше могли определяться начинать с рисуночками и тканями .Второй этап пока все не подготовятся и не отчитаются не начнем ,тк там много важного :)

      Удалить
  2. Самое интересное: вот ты взяла, нарисовала на листике "что-то", потом нарисовала иначе, перенесла на ткань прострочила и получилась КРА-СО-ТА! А у меня эти детские рисунки какими нарисовались бы изначально, такими бы и остались: кривенькими, перекошенными, непонятными кривулями-каракулями (((
    Вот теперь опять засела в инете, просматриваю узоры :)
    ...Наташ, хотела спросить. У меня нет двухстороннего скотча. Он сильно нужен будет? И для чего? (ты писала, что это сюрприз, но смогу ли я обойтись без него. т.е.. без скотча?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка это так кажется :)На бумаге главное расположение и чтоб вы сами понимали что приблизительно будет ,сформировали как бы идею . А чтоб не остались кривенькими лекало из бумаги и нужно :) Скотч не обязательно ,можно малярную ленту , обычный скотч ,,нужно будет немного -максимум пол метра .Это для следующего этапа нужно будет .Пока об этом не думай -потом я расскажу зачем и может быть что то другое из имеющегося дома подберешь .Узоры продвигаются? :)

      Удалить
    2. Смотри у меня по замыслу был весь фон полосочкой который я хотела чем то разбавить ,разбросать по фону и ограничить вертикальными двумя рядочками -это и был набросок .А уже потом то чем разбавить выбрала сердечки ,хотя можно было что угодно и по краю цветочки повторила только для сочетания с предыдущей подухой .То есть картинка основа нужна тк из двух элементов -допустим (бабочка и цветочек ) можно составить множество разных изделий и расположений .Блин :)) Надеюсь я смогла понятно написать :)

      Удалить
    3. ))) да, я поняла.
      П.С. Знакомое чувство, когда мысли бегут галопом, а пальцы за ними не поспевают )) Показывать иногда гораздо легче ;)

      Удалить
    4. Это дааа ! Пальцы себе ,язык себе ,а мысли скачками:))

      Удалить
  3. Наташа,для тех кто в танке,мы стегать будем на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :)) С обычной лапкой и на обычной прямой строчке:)

      Удалить
  4. Яка ж ти, Наталя, молодчинка! Гордюся, який ти проект запустила! Так хочу приєднатися, але часу ... Я розгребуся зі справами, і за твоїм МК щось таке трішки меньше спробую. Ех...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка ! Как то сам сп организовался благодаря девочкам .Ничего ,темка останется:)

      Удалить
  5. А я пока из кустов понаблюдаю;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша машинку еще не насмотрела? Я уже так жду твоих первых творений !

      Удалить
  6. Наташа, я рисунок выбрала, все вырезала, осталось на ткань все перенести. Я тут по домашним делам закрутилась, сегодня-завтра постараюсь доделать.
    P.s. я тебе на ребенке сообщение в личку написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка! На ткань переноси аккуратненько,чтоб линии в процессе видела -по рисунку и будем стегать .

      Удалить
  7. Все, я определилась что буду шить. Отчетик готов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так интересно что же ты придумала:)Анечка как перерисуешь ссылочку на фото сюда скинь ,я перед началом стежки выложу все наши наброски ,будем когда закончим любоваться что было и как стало:)Здорово будет увидеть все воплощенные идеи !

      Удалить
    2. Ссылка на фото http://2.bp.blogspot.com/-mfEgHetd9g8/UjsmGn5WCKI/AAAAAAAAAho/7vofMZsokGI/s1600/IMG_7754.JPG


      Удалить
    3. Анюта красота будет! А где разметки предполагаемой стежки? :)Выложу все фото по готовности общей .

      Удалить
    4. Разметка там есть, наверное плохо видно. Может фото переделать?

      Удалить
    5. Ой я рассмотрела:) Экран малюсенький :) Все замечательно!

      Удалить
  8. Запишите и меня, очень хочу научиться! У меня сразу вопрос: а стегать можно контрастными нитками или только под цвет ткани подбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала :) Догоняйте :)выше перечислено что нужно сделать и отчитаться:) Стегать можно совершенно любыми ниточками для шитья :) Хоть черными по белому:) Любой каприз по вашему вкусу:)

      Удалить
  9. Ну вот я вроде и готова... с нетерпением жду продолжения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодчиночка! А отчетик покажешь своей красоты для галереи? :)

      Удалить
  10. Наташа, перенесла рисунок с горем по полам и поняла что другую сторону ведь тоже для подуши надо переносить, рисунок большой , может по бумаге легче будет строчить? Тогда подготовлю выкройку бумаги и жду следующий шаг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты хочешь с двух сторон выстеганную да? Два сэндвича? По бумаге не сложно если рисунок не из кучи мелких деталек и одним листом , иначе все расползается когда под иглой крутим ткань .Без лекала бумажного все же проще стегать ,нет риска что уползет рисунок,тк он так и норовит удрать из под иголки хоть на миллиметр:) Давай сразу сделаем один сэндвич ,выстегаем ,а на втором попробуешь по бумаге ,если будет сложно ,то всегда перерисуешь :)

      Удалить
    2. хорошо тогда выставляю свое фото первой стороны подушки, перерисовала как могла, рисунок все же скосил малек, а вторую сторону будем уже смотреть по обстоятельствам, может даже оставлю как есть и просто пришью кармашек на пуговке (для секретиков девчачьих )

      Удалить
  11. А скотч нам потом пригодится или можно мою выкройку к ткани приклеить им, чтоб не бегала по ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скотч нам нужен будет на следующем этапе:)Пока ничего не приклеивай ,еще с тканью будет несколько манипуляций до начала стежки :)

      Удалить
    2. хорошо )) тогда буду ждать манипуляций ))

      Удалить
  12. Наташа, все готово, отчет вот тут http://annabash.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка я уже посмотрела:) Замечательный рисуночек -стегать будет легко и быстро!

      Удалить
  13. И я выполнила этот этап
    http://innaryabina.blogspot.com/2013/09/blog-post_9201.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка как быстро и аккуратненько !Очень идея интересная !

      Удалить
  14. Наташа,у меня уже образ тож нарисовался ,правда только в голове,никак до бумаги,а тем более ткани не дойду. Но у меня есть вопрс,чтобы уже окончательно определится. Я тут почитала про эти техники,там надо с обратной стороны надрезать,набивать и потом зашивать. Мы что-нибудь такое будем делать,или просто простегаем и все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой это ты попутала. Нет мы будем только стегать:) А если захочется уплотнить и оттенить какую то птичку-бабочку то только техникой Бутис . Мне техника с разрезами совсем не нравится ,есть способ гораздо легче а выглядит и называется так же :) И получается совершенное чудо .Называется Шадоу-трапунто ,но его мы освоим позже :)

      Удалить
    2. вот мне и хочется по бокам выделить и цветочки объемные.
      Значит буду перерисовывать рисунок,мой без выделения не будет смотреться. Я тебе на почту кидала свои зарисовки.

      Удалить
    3. Ирочка что то на обоих почтах пусто .Посмотри вот здесь я комбинировала -лебеди и сердечки до набиты очень сильно ниточками .Это Бутис . Ты наверное так задумала?http://rykodelia.blogspot.com/2013/07/boutis.html

      Удалить
    4. я тебе на gmail отправила,как написано вверху страницы,у меня в отпарвленных есть.Сейчас еще раз перешлю.
      У меня там цветочки,вот мне и думалось,как это их выпуклее сделать. Может простегав они и так будут выпуклые,мне самой пока что сложно представить,что же мы будем иметь

      Удалить
    5. Пришло :) Сейчас посмотрю и напишу что нужно сделать

      Удалить
    6. Только форму не поняла и ткань ,а так все отлично стебельки по углам лучше оставить просто простегаными а вот цветочки можно добавить объема до максимального натяжения ткани ,как у меня в лебедях .Синтепон нужен не толстый ,скорее 1 .Цветочки какого размера ? А ткань основы будет тоже в цветочки? или однотонная?

      Удалить
    7. Крайний левый рисунок будет по проще .Там возможно даже без двух маленьких цветиков идущих наискосок получится очень красиво .

      Удалить
    8. ткань будет темно-бордовая из немецкого набора,а застежка будет из того же набора в цветочки.
      Вот так я хочу: http://ev-va.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html
      Формат листа А4. Мне очень хочется уголок как в правом нижнем фото,но тогда цветы не вписываются,а другое не могу придумать.
      Цветочки с твоих картинок с монитора рисовала.

      Если делать левый, не будет ли много пустого пространства? Все-таки лист А4.

      Удалить
    9. И вот как цветочкам объем придать?

      Удалить
    10. Ирочка все посмотрела! Должно очень красиво получиться .Тк стегать мы будем от центра ,то выстегав средний рисунок ,в твоем случает верхний ,дальше будет понятно и видно как лежит ткань ,если пустовато то достегаешь малюпусов или даже просто веточку какую ,чтоб только закрепить -соединить тканюшку. Добавить при необходимости дополнительный объем можно вот так .Там заметна разница тк даже синтепона нет ,одни ниточки .http://rykodelia.blogspot.com/2013/08/blog-post.html#comment-form

      Удалить
    11. спасибо Наташа,привела мои мысли в порядок :)
      тогда точно буду левый нижний делать,возьму нитки чуть светлее,чем ткань.
      А для объема надо вручную получается стегать. Будет ли потом смотреться машинная строчка с ручной?

      Удалить
    12. Стегать мы все полностью будем на машинке .А вот поднабивать именно замкнутые рисунки по желанию в ручную(протягивать ниточки) .У тебя будет немного другая технология ,перед стежкой нужно будет прогладить достаточно сильно усадив весь синтепон до толщины миллиметра 4-5.Придаст жесткость и тонкость всему ,а потом создавать объем внутри цветочков по окончании стежки. Должно получиться что то просто дивное и стильное . Я уже себе представила:))

      Удалить
    13. Ну все,дошло до тормоза,я буду набивать как ты по той ссылке,а не разрезая и зашивая.
      А если я проглажу весь синтепон,тогда вверху стежка не будет смотреться ведь.

      Удалить
    14. Да ты правильно поняла:)Так ты же прогладишь до начала стежки и не в блин:) В той ссылке что ты сбрасывала видела какая стежка? по флису ? А он совсем тоненький ,только намек на объем ,но стежка видна . У тебя будет гораздо толще :) Только не присаживай до конца. На половину толщины синтепона. Так тебе будет легче и плотнее держать форму сам чехол ,Можешь даже толще взять синтепон ,но тогда и просадить его придется немного сильнее .

      Удалить
    15. Если честно,то я не рассматривала вообще стежку там,просто модель верха понравилась.

      тогда уточню технологию.А то я шила бортики в кроватку с синтепоном,потом с паром прошлась утюгом и они стали тоненькие.Вот тогда я запомнила,что с паром синтепон нельзя гладить.

      Получается его надо прогладить с паром,если недостаточно ужался,гладить еще и еще до нужного объема?

      Удалить
    16. Ириш гладить нужно теперь без пара ,с паром гладим в самом начале для усадки ткани .А сейчас гладим аккуратно по немногу .Так разз проехались по верху ,и смотрим как усело -если не достаточно то еще разок . Я тоже корзинки гладила до блина :) Прижимала до максимального сплющивания :) До такой степени не нужно .Он должен только присесть ,но не сплавиться потеряв весь объем и окаменев.Утюг на одном месте не держи . Только плавно проводи по ткани наблюдая ,как только присядет и немного !уплотнится все .Ах да ! Проглаживай только с изнанки .

      Удалить
    17. Ты сама в процессе почувствуешь когда он изменится , Попробуй на другой ткани на малюсеньком кусочке .Как когда его сжимаем пальчиками -можно сжать так что пальчики соединятся и между ними будет как лист бумаги,а можно немножко нажать и изменится только толщина и плотность .

      Удалить
    18. ты меня немножко запутала
      1. гладим ткань с паром,чтобы она села
      2. отдельно проглаживаем синтепон до состояния ,когда пальцами можно немножко нажать и изменится только толщина и плотность .
      Так правильно?

      Удалить
    19. Да почти верно:) -сразу ( до начала всех действий)мы гладим ткань с паром тк в процессе использования и стирок она неизбежно сядет и исказить рисунок,так мы ее сразу усадим :) А синтепон (сэндвич)немного проглаживаем без пара когда уже он в виде сэндвича ,вместе с тканью -собран и сметан верх ,низ и синтепон по серединке .Разобралась ? Пока тебе нужно прогладить только с паром саму ,одну! ткань .Следующая проглажка в сегодняшнем после (третьем) .

      Удалить
    20. теперь полностью разобралась,урааа
      Осталось перенести рисунок на ткань.

      Удалить
    21. :))))) Ураа!!! Объяснятель из меня еще тот судя по всему :) Жду жду твою фоточку :) Кстати попробуй разные ниточки для стежки по прикладывать -возможно самый неожиданный цвет заиграет .

      Удалить
    22. или ученик еще тот :)

      ты просто ниже написала: Лилия у тебя с рисунком история как и у Ирочки . Проглаживай и просаживай синтепон на половину толщины .
      Вот я и решила,что сейчас надо срочно проглаживать синтепон. :)

      Удалить
    23. Ученик замечательный! Так у Лилии третий этап :)

      Удалить
    24. это я оказывается пропустила,что ты уже третий этап вывесила. Пойду читать мат.часть

      Удалить
    25. так я ж на работе,ночью перерисую :)

      Удалить
    26. Я буду ждать:) Жизнь сделала полу сову ,полу жаворонка так что дождусь:))

      Удалить
    27. Ты еще ждешь?
      У меня проблема,на моей ткани ничего не видно,ни карандаш простой,ни исчезающий (хотя им и нельзя,раз проглаживаем потом все с синтепоном).
      Даже и не знаю,что придумать. Боюсь,что лист А4 съедет с ткани,может кальку взять и чем приклеить к ткани?

      Удалить
    28. Ага жду :)А если портновским мелом ?Он стирается в процессе ,так рисовать тоненько по одному фрагменту ? Есть какой то белый маркер для разметки ,но я такой не пробовала . Приколоть рисунок можно -я так розу выстегивала,лучше приметать и по одному фрагменту .Так как в процессе -крутить вертеть и может лист большой порваться .

      Удалить
    29. Смотри что нашла
      Карандаш закройный с кисточкой

      Производитель: Wellcraft (Голландия)

      Мелованный закройный карандаш применяется при раскрое ткани, при переводе на ткань сложных рисунков, при вышивке на тёмной ткани. Удобен в использовании, оставляет тонкие аккуратные линии. Легко удаляется пластиковой щеточкой, расположенной на конце карандаша.
      А если попробовать детский цветной карандашик именно с мягким стержнем? Какой нибудь совсем светлый?

      Удалить
    30. я уже думала взять у дочки белый карандаш,но вдруг потом не сотрется.
      В Кисее есть такие карандаши гаммовские,нотуда еще надо доехать.У меня сейчас аудитор,прихожу в 8, и магазины ужезакрыты.
      Это вот надо иметь домамаленький складик,а такой карандаш я специально не покупала,думала что не пригодится.
      Вы меня тогда не ждите,стегайте,а я как куплю карандаш,нагоню вас.
      К вечеру хоть картинку на бумаге скину,почти дорисовала

      Удалить
    31. А попробуй дочин карандашик на кусочке другой темной ткани -может и покупать не придется .Ведь простой и некоторые цветные карандаши легко исчезают .Договорились, жду :)

      Удалить
    32. Наташа,а мы потом это чудо стирать будем?
      А то я понарисовывала белым карандашом,а потом смотрю,что что-то не так,оказывается правый цветочек надо было зеркально отобразить.Пришлось стирать, даже стирка для ткани не поомгала,пришлось водой.В итоге белые пятна еще видны
      http://i-fotki.info/15/1abd8021acb7d32c2a028598d4205638b27c6a162690738.jpg.html

      Удалить
    33. Конечно будем стирать:) И сразу и потом в процессе эксплуатации:) Старается бережно ,можно сказать замачивание в растворе , чуток пожмякать и хорошо прополоскать:) Как вышивку стираем . Очень красиво вышло ,линии такие четкие и видны хорошо .Добавила в галерею .

      Удалить
  15. У меня всё просто и всё сложно одновременно)))) Пока только так http://s020.radikal.ru/i716/1309/66/2333fa9f2301.jpg
    Я выбрала мотив, выбрала кусок ткани, который не захотел разглаживаться, гад такой))) решила потренироваться первый раз на простом, может и подушечку какую получиться сшить))
    А вот как эти завитушки все на ткань перевести??? наверное никак)))))))) И пока на этом этапе у меня материал отдельно, завитушки отдельно. Хочется верить, что я их всё-таки соединю без потерь со стороны моей психики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия :) Возможно я не открою Америку ,но можно положить лекало на монитор компьютера или окно с дневным светом,а на верх ткань основы и перерисовать рисунок:))Помнишь как в детстве всякую всячину перерисовывали? :)
      Напиши когда переведешь,удастся ли :) Ах да! Такой рисунок не должен быть мелким ,либо синтепон толщина 1-1.5 ,иначе придется сильно попотеть чтоб избежать погрешностей .

      Удалить
    2. Уже перевожу, кажется получается)
      И я согласна, согласна попотеть)))

      Удалить
    3. Замечательно что способ подошел ! Тогда мы побьем рекорды по потреблению Рексоны :) Жду фото будущего шедевра !

      Удалить
    4. Лилия у тебя с рисунком история как и у Ирочки . Проглаживай и просаживай синтепон на половину толщины .

      Удалить
  16. Вобщем это надо начинать шить,чтобы уже до конца все понять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в процессе будет сразу видна и толщина и плотность Чем меньше рисунок и больше в нем деталей тем плотнее получается ,но теряет объем .Как в ложном трапунто -где застегивается закорючками весь фон и становится равномерно плоским а рисунок крупнофрагментный остается контрастно выпуклым.А вот когда большие пустоты то даа -объем на весь слой синтепона но! если пустота большая то выходит не красивый мешок .Тут важно гармоничное расположение и чередование фрагментов рисунка и пустот .Главное все соблюсти и ничего не забыть и не перепутать .Сам процесс стежки будет в следующей части .

      Удалить