четверг, 26 сентября 2013 г.

Овсяное печенье рецепт.

Я вам расскажу об овсяном печенье —
О том, что вкушать его с чаем горячим
Есть способ испытанный для излеченья
Души, когда мысли пошли враскорячку.

Грызите печенье, как делают дети,
И ваши невзгоды забудутся вскоре!
Грызущий печенье — сама добродетель!
Блажен, кто печеньем овсяным накормлен!

Стишок этот — просто рекламная утка,
Его заказал мне усатый кондитер.
И все же, друзья, поразмыслив минутку,
Быстрей за печеньем овсяным идите!


И снова я :) Только уже не с рукоделочкой .Или почти? ведь печенюшки тоже делаются руками? Пришла угостить вас печеньками .Вкусными .:) Тепленьким ,вот только из духовки и сразу к вам :)
А помните каким вкусным оно было в детстве ? Называлось ореховым ,хоть орехов там не было и в помине . Или когда на праздник мама пекла печенье ,дивный запах разливался по квартире ,наполняя теплом и уютом ,согревая в зимние вечера .
Перепробовав много рецептов остановилась на этом ,быстро и вкусненько .

Рецепт -
берем пол стакана сахара ,100 грамм сливочного размягченного масла и 2 яйца ,взбиваем все это миксером или венчиком буквально пару минут ,пока не станет однородным .Далее добавляем Стакан овсяных хлопьев ,стакан муки и чуть меньше стакана любых орехов .Орехи нужно или потолочь или в полотенце и пару раз прокатить скалкой ,чтоб разломались на половинки и четвертинки .Я брала арахис . Все вымешиваем .Включаем духовку на 180 градусов чтоб нагрелась пока мы готовим противень  .На противень  кладем пергаментную бумагу для выпекания ,смазываем ее маслом .И выкладываем  лепешечко-шарики из получившегося теста . Выпекаем 15-20 минут до средне золотистого цвета .Кушаем и наслаждаемся:)

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлечка рада что тебе понравилось:) Ты так аппетитно омномкаешь ,нагнала на меня аппетита:))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Владленочка буду рада если вам понравится , мне приятно поделиться рецептиком вкусным и полезным (ну почти:) ) И что для нас так важно быстрым и с малым количеством посуды :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое стихотворение вкусное! Мне очень нравится лирика Евгения Чепкасова. И простая, и очень тонкая.

    За рецепт большое спасибо. У нас в семье овсяное печенье одно из любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка мой самый строгий привереда-критик сказал что вкусненько :) Еле отбила последние две пешенюшки себе на десерт :) Стихотворение да ,и простое как детское и такое не обычное, и юмор и все в нем есть ,что раз прочитав уже не забыть :)

      Удалить
  5. А еще туда можно добавить изюм или кусочки шоколада и будет, необыкновенно вкусно, Наташик спасибо за рецепт, я тоже планирую кулинарный пост, забегай на чай на будущей неделе:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Яночка рецепт универсальный ,можно по вкусу любые добавки :) Ням ням -уже сажусь накручивать волосинки и прихорашиваться:)

      Удалить
    2. Не идти же в гости в пижамке:)))

      Удалить
  6. Спасибки за рецептик, помечу себе ))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташка, спасибо! Только недавно думала о том, что надо узнать рецепть овсяного печенья и испечь. Хочется тёпленького и сладенького в эти холодные деньки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угощайся дорогая :)И мне все хочется чего то такого вкусно-душевного :) Сегодня бы снова испекла ,но не успела . Организм требует наесть как медведь запасов на зиму ,энергии на обогрев нужно прилично .

      Удалить
    2. Точно! Я уже пару дней хожу как зачарованная вокруг холодильника и постоянно что-то ем :)))

      Удалить
  8. А я готовлю и готовлю как зачарованная :) Не вылажу из кухни ,какие то гастрономические фантазии одолели спасу нет :)) Давай я буду готовить а ты есть:) А то самой не справиться:))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташик, спасибки за такой простой, но вкуснейший рецептик;) Вчера испекла, правда вместо арахиса дала лесных орехов - мои лопают с вечера, а муж даже на работу прихватил;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кушайте на здоровье Катюша ! Скажи так быстро и без горы посуды:)Я вчера и позавчера тоже пекла ,каждый день между делом :) Только сахар сократила до трех ложек -а то по слипаются попы :)

      Удалить