понедельник, 7 октября 2013 г.

Сердечко

Здравствуйте девочки . Вот скажите вас выбивают из колеи поездки? Или только я вернувшись даже из короткой поездки не знаю за что хвататься и с чего начинать? Что то в этот раз приехала и растерялась -с чего начинать ? за что браться сразу? а дел то куча . Да еще и грустинка какая то напала осенняя . Думала, думала и что то ну совсем ничего не хочется ,хотя планов множество . Ай думаю ,подождут планы . Села и сшила маленькое  осеннее сердечко . Научилась на нем складывать на основу , фоны и остатки обрезки ленточек чтоб сшивать минимальным количеством швов .Пока больше и показать как то и нечего .


30 комментариев:

  1. Меня не только поездки, еще и уборки из седла выбивают - попрячешь все аккуратненько, а потом, да, не знаешь за что хвататься! сердечко милое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уборки меня не выбивают ,но найти потом ничего не могу если перемещение происходит.Попрячу так попрячу называется:))

      Удалить
  2. Бывает ((
    Очень легко сбиваюсь с рукодельного ритма даже от встречи с подругами: тогда голова забита их рассказами, жалобами и радостями. а не своими планами ;) Всё утрясётся. Тем более, сердечко ты же сделала. И, как всегда, нежное и романтичное. А это настроение от тебя не забрала даже поездка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! наверное заразен не только хомякоз ,а и многое другое , каша в голове и получается .Пока ее разгребешь,обдумаешь да по полочкам разложишь . Я свою сегодня записала по пунктам (дожилась ) завела склерозник , как по порядку двигаться и не перескакивать и не забыть ничего -как пендаль сама себе отвесила:) А то некоторые вещи таак заканчивать не хочется после перерыва , прошел запал ,а нужно .Буду воспитывать свое терпение снова:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Юлечка ! Подсчитала -11 видов материалов пошло на него:)

      Удалить
  4. Действительно после поездок, выбиваешься из привычного ритма... Я всегда денёк отдыхаю, в умственном плане - домашние дела выполню и сяду почитаю или просто фильм посмотрю;)))
    Сердечко очень винтажное у Тебя вышло - красиво! Наташик, а там и крючковый кусочек вижу;)))) Неужели Твоя работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша я и за домашние еле еле берусь как тонус падает и превращаюсь в черепаху:),еще вчера вечером приехав носилась грибы перерабатывала и все ,как выпала сразу из всех дел . Обычно такое бывает редко ,но метко .Одно радует -не одна я оказывается выпадаю из ритма :).Спасибо дорогая ,но кружево крючковое это тоже что и цветочек на ведерке . Остаточки. Надеюсь в скором времени и с твоей помощью и свое не хуже смогу показать:)

      Удалить
  5. Уууу... Грибы;))) Бедная Ты;))) Знаю какое это неблагодарное дело - помыть, почистить и тд. Не удивительно, что потом состояние "ничегонехотения";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага три ведра натрамбованных:))) Зато зимой вкуснотень:)) Если конечно до зимы доживут:))))

      Удалить
  6. А я не могу сказать, что меня поездки из колеи выбивают. Самое страшное для меня - это расчет! Вот когда мне надо просто петли рассчитать, или придумать когда и где что-то изменить - вот это просто жесть... И делается же работа за пару минут, но настраиваться на нее приходиться иногда по 2 недели!!! А если у меня в голове все по полочкам разложено, то в любое время! Я даже в кино с мужем сходила на выходных (впервые за 3 года) и зайдя в кинотеатр поняла, что было бы вязание - 1,5 часа времени не пропало бы зря :))
    "Научилась на нем складывать на основу , фоны и остатки обрезки ленточек чтоб сшивать минимальным количеством швов" - не поняла :(( я так понимаю, что все эти кусочки (полосочки) все равно же надо между собой сшить или нет? А если да, то где минимальное количество швов??? А вообще, очень симпатичное получилось, одна из моих любимых цветовых гамм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тебе повезло ! Но мучение с расчетом представляю , я и сама расчет размеров блоков в пэчворке еле терплю а если еще и пересчитываю по несколько раз .Кино с вязанием насмешила:)))) Я на даче тоже думаю вечно -эхх сколько времени пропадает :)))
      Неа ,между собой сшивать ничего не нужно:) В том то и секрет:))

      Удалить
  7. Симпатичное сердечко, нежное) Цветовое решение удачное.
    А по поводу поездок...меня не выбивают из колеи. Наоборот, в максимально короткие сроки после них доделывается давно отложенное. Поездки, любые, дают какой-то стимул к деятельности, встряхивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот с кого стоит брать пример:) А в долгой поездке я только соскучиться могу ,особенно если что то не доделанное пришлось оставить:)

      Удалить
  8. Здорово получилось, по настоящему осеннее, как раз под мое настроение )) Скажу по секрету у самой та же беда, такой сумашедший бардак в голове, не знаю за что хвататься и что делать, недостроев куча а задумок еще больше )) Но ты я смотрю успеваешь еще и красоты творить- поделись как совладать с осенней меланхолией )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка ! Значит у нас совпали настроения :)Если бы я знала как с ней справиться , только прогулки слегка помогают .Посмотреть по сторонам ,полюбоваться красками засыпающей природы .И (шопотом ) шоколадки и прочие вкусняшки :))

      Удалить
  9. Сердечко очень милое!
    Меня тоже поездки из колеи выбивают, да и не только они))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Творческие люди часто такие восприимчивые что выбить может что угодно ,мне даже жить мешает иногда это :)

      Удалить
  10. Наташенька какое миленькое сердечко получилось, и ткани и кружева и и тесемочки и крючком даже))) Уже почитала что это пока!!! еще не твое))). Очень милое,тепленькое такое. Люблю такие мелочи, и часто стараюсь такими вещицами знакомых одаривать. А твое куда предназначается?
    Меня поездки не выбивают, но бывает после какой-то работы прям необходимо дурака повалять. И тогда я бессовестно бездельничаю: глажу, кушать готовлю, убираю, а потом если время останется фильм какой-нибудь посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо ! Сердечко в подружки к корзиночке создалось:) Как замечательно ты отдыхаешь и бездельничаешь однако с утюгом и кастрюлей :))) Я тоже так люблю отдыхать иногда:)))Дурака повалять думаю всем необходимо время от времени именно своим каждому подходящим способом:)

      Удалить
    2. Перезагрузка, это самое то)).

      Удалить
    3. А как хорошо после нее творится ,просто блеск ,на одном дыхании :)

      Удалить
  11. Меня долгие поездки (отлучение из дома больше чем на 3 дня) тоже приводят в смятение. А еще больше всего я не люблю разбирать сумки после этих поездок. Я лучше 1000 раз соберу. Так что для меня переезд этим летом был чем-то похожим на Армагедон)))
    Сердечко и в правду получилось очень милое))) а расскажи, что за секрет такой с минимальным количеством швов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !Ой Анечка про сумки даже страшно вспоминать как я понимаю тебя -как себя ,у меня такие сборы каждые две недели ,тк дача полу строится -полу жилая ,кухни <частично мебели ,много го еще нет и все таскаем . Собирать еще ладно ,а вот не забыть ничего из сотни мелочей и потом разобрать по возвращению уже все жеванное и перемешавшееся фуууу.Напоминаю себе клушу обвешаную со всех сторон и еще парочка в зубах :)
      Секретик прост :рисуем на ткани основы наше сердечко (или что то другое ) накладываем слои за слоем укрывая нижние чтоб заходили одно под другое немного ,я их еще и фиксирую обычным клеевым карандашом и все остается ровно в процессе примерки и шитья.Можно менять местами ,подбирать .А когда все сложили по своим местам то прострачиваем по верхним .У меня видно что прострочено по низу средней коричневатой ленточке и этим же швом пришиты и перламутровое кружево и белая плетеная для фона :)

      Удалить
  12. Наташа, красота получилась! Тоже заметила крючковый кусочек))
    Меня вот интернет выбивает из рабочего ритма. Борюсь)) Поэтому и комментарии реже стала писать, хотя всех читаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! Ой борись интернет такая засосучая вещь как и хомякоз .Часы как минуты пролетают :) Интернет интернет отпусти в туалет целый день уже сижу ножки бантиком держу :)) Такой момент был у меня:))

      Удалить
    2. )) Хомяк мой тоже этой осенью разбушевался! У меня давно не было столько пряжи, как сейчас! А еще бусин и пуговиц накупила... Теперь всё это перерабатываю))

      Удалить
    3. Так это же здорово когда есть идеи и есть из чего ! Остается только наслаждаться:)Какой счастливый у тебя хомяк :)))

      Удалить
  13. Наталья, сердечко такое нарядное, мягкое. Здорово получилось! Не грустите, Вы столько красоты делаете, Ваши работы поднимают настроение. Тем более нас еще успеваете учить и полезные советы даете. Я стежку закончила, жду Вашего поста, как сделать наволочку! Наташенька, вдохновения Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька ! Мне очень приятно ,такие теплые слова ,лучший стимул!
      По подушечке сегодня отсниму и выложу :)

      Удалить