среда, 16 апреля 2014 г.

Раз, два, три, четыре, пять. Протянули, закрепили:)

Здравствуйте девочки! Страстная неделя. Последние деньки перед великим праздником. Все в бегах и попытках-стараниях успеть. И как обычно я ничего не успеваю:) Нет, по дому вроде все запланированное успела.( почти):) А вот заняться дизайном к Пасхе нет. В этом году будем отмечать на даче. Поэтому сложностей с подготовкой прибавилось. Но главное-взять Пасхальную корзинку для освещения в церкви традиционных блюд праздничного завтрака. К чему это я?
Помните на днях я упоминала что иду брать урок по вязанию? Ага:) Классный вышел урок:) Вы думаю представляете что происходит при встрече двух рукодельниц:) Увлекательная беседа с пересмотром сокровищ и журналов по рукоделию:)Одним словом вместо часа, мы дивно провели 3 часа( ох и неслась я домой), а про урок вспомнили только перед уходом:) За пару минут мне был всучен журнал со схемами Наталья и даны объяснения, что палочка называется столбик, то что я называла навив. Черточки на нем это количество навивов. Нолик - воздушная петля, крестик-соединение. И все. Вяжи значит салфетку из этих элементов:) Чуть не сломала голову пока догадалась что полукруги из ноликов это не разные ряды:)))Думаю вы меня поймете:) Дрожащие, не ловкие руки, норовящий выпасть, не пролезать в дырочку, а удрать крючок. И слова -разве можно вязать одной палочкой?:)) Но желание сделало свое дело. Многое мне кажется не идеальным, но все же. Не знаю, за те ли ниточки я цепляла, верхние или нижние, а может сразу за две нужно? Правильно ли соединяла. Подходит ли тонкий хлопок вообще для этого. В журнале только фото изделий и схемы. Размер меня очень удивил. Думала малюсенькая, как цветочек будет. Но в голове просветлело очень:) Варила в полночь крахмал. Дорогая, что ты там варишь ночью? Собралась скушать вкусняшку в одиночестве:)))Что то вкусненькое? Ага:) Очень:) Особенно для салфетки:)) Одним словом теперь у меня есть салфеточка 19 см для украшения пасхальной корзиночки. Еще попробовала связать квадрат с какими то выпуклыми? столбиками. Получилось нечто страшное:))) Наверное распущу его, для задуманного он точно не годится. Схемки прилагаются.С остальными рукоделочками пока грустно. Так и не удалось попасть в Минск. А вышивка ждет дачу:)







81 комментарий:

  1. Наташа, поздравляю тебя с победой!!!))) Очень здорово получается, ну как, тебе нравится крючок?
    Я крахмалю разведенным ПВА, быстрее лучше;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка! Думаешь это уже победа? Лин, мне еще не нравится четкость линий и другие детали,но прорыв точно:) Крючок вообще очень интересная оказалось штучка:)) Присматриваюсь к носкам:))) Пва можно? Ой спасибо за подсказку! Пва у меня хватает и отмывать кастрюльку потом нет необходимости:)))

      Удалить
    2. конечно победа, теперь впереди стооолько интересного, за всю жизнь не перевязать))).Я развожу в блюдце окунаю салфетку слегка отжимаю и на невидимочки под утюг.

      Удалить
    3. Я уже поняла Яночка, что теперь еще и вязалочки меня домогаться будут чтоб воплотила:))) Невидимочки это как? Прикалывать ими к основе вязалочку как то да? Я обычными булавками попробовала:) Гладила через ткань и как итог булавки головками приклеились к ней:))))

      Удалить
  2. Очень нежная салфетка! Такую только для торжеств доставать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Она как и корзинка будет доставаться раз в году, на Пасху:)

      Удалить
  3. упорство и труд всё перетрут, - так гласит пословица и с ней явно не поспоришь
    Натуль, ты УМНИЦА! хорошая салфеточка получилась, скоро пойдёшь на сложные схемы, а там и до скатерти рукой подать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо лапушка! Пословица очень верная. Убеждаюсь в этом и у себя и у вас. Скатерть? Ой:) Даже страшно представить:) Мечтаю о пледике, маленьком-детском из квадратных мотивов. Но первый мотив вышел явным комом и рисунок не тот. Не умею пока видеть по схеме какой рисунок должен получиться.

      Удалить
  4. Наташа поздравляю с салфеточкой и покорением крючка.Вторая тоже миленькая.А я к Пасхе хотела связать тематическую салфеточку в фелейной технике-прямоугольную.Начала с сильно тонких ниток-не понравился размер-...А я получила твою обменную посылочку.Сегодня постараюсь сфоткать .Спасибо большое косметичка чудесна и вышитые подушечки очень понравились,ну и добро для хомячка нужное.Дочка говорит а ты мне эту сумочку подаришь.Я говорю не а это же самое главное в подарке,сама еще не наигралась.Крутая сумочка для моих мелких вязальных или вышивальных работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка дошла посылочка? Ой как же я рада!! Так приятно, что тебе все понравилось! Спасибо большое! Крючок еще очень сильно не покорен, но я уже немного стала понимать что к чему. А покажешь салфеточку? Что за чудо-филейная техника интересно было бы посмотреть. Если не тот размер, можно же найти куда красоту применить.

      Удалить
  5. я крахмалю только крахмалом, на мой взгляд, у него больше всего плюсов с другими смесями)): не пожелтеет, как от клея, не будут появляться всякие насекомые, как от сахара и т.д... у меня, конечно, по-другому, проходят курсы, но мастер мастеру рознь... рада, что появилась такая милая салфеточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что ты не рядом, вот, бы позанимались)

      Удалить
    2. Ольчик спасибо! А сахаром тоже крахмалят? От него насекомые? Ой фуууу, терпеть их не могу. Да, позаниматься было бы здорово!:) Пойду следующий раз уже буду знать что просить объяснить и показать. А то заболтались в этот:))

      Удалить
  6. Наташик! Круглая салфеточка - она же просто прелестная!!!! Серьёзно! Очень аккуратная и красивая! Молодец;)
    Квадратный мотив... Там малюсенькая ошибочка во втором ряду. Видишь, везде между шишечками по 5 воздушных петель, а перед последней шишечкой их нет...Из-за этого и скривило, но, я уверена, что следующий мотив выйдет идеальным!!!!!
    А посидеть, поболтать с другой рукодельницей - это дело святое;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька спасибо дорогая! Ох, а я то по незнанию думала ужас навязала. Привыкла чтоб как в шитье и вышивке было все ниточка к ниточке и четко. Думала так же нужно. Точно, присмотрелась-вижу:) Это то место где наверное ряд закрывала -соединяла чтоб на новый перейти или отвлеклась и сбилась. Пересчитывать сбившись с процесса, пока еще не просто.Никак не пойму как это делают.А шишечки, два соединенных толстых столбика мне очень понравилось вязать:) Поболтали знатно:) Еще хочется:)

      Удалить
  7. Наташа, ты проста вундэркінд! Так хутка вучышся і столькі ўсяго ўмееш. Сурвэтка цудоўная! Схемку сабе ўжо захамячыла, дзякуй вялікі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! Мне очень приятна такая оценка моего творения! С вундеркиндом ты меня рассмешила:))) Еще планов и хотелочек по вязанию целая тележка:) Потихоньку с вашей помощью очень надеюсь научиться и постичь эту премудрость.

      Удалить
  8. Наташа! Ты огромная молодчина!!!!!Все очень красиво!!!!Спасибо за схемки. Приберу себе))). В квадратике немного напутала с прикреплением выпуклых столбиков, а так все классно!!!!МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маришка! Очень, просто невероятно приятны похвалы! Так воодушевляют! Значит не все безнадежно у меня и крючка и можно двигаться дальше! Напутала не то слово:) Как говорится кручу-верчу запутать хочу, так и я путалась и в слух считала:)))

      Удалить
  9. Прелесть, воздушно и нежно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька! Честно, сама не ожидала что получится не узел из вытянутых или зажатых петель как в попытках до этого:)

      Удалить
  10. Ты уже и начать успела и закончить!Малайца!!
    Кругленькая очень классная вышла!

    ОтветитьУдалить
  11. Салфеточка красивая! У тебя все хорошо получается! А мастерство приходит со временем, ты же сама знаешь, сначала глядишь на это все как баран на новые ворота, а потом уже и в нюансах разбираешся. Я вот сегодня пробовала стегать ткань, поняла, что просто строчить с помощью направителя мало, надо еще почитать, какие есть особенности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Милочка! Поддержка в начале просто неоценима! Как баран, это ты точно сказала:)) Точнее я смотрю в книгу-журнал со схемами и такооое там вижу( фига отдыхает):)))) Вроде , прихваточки-кексики у тебя стеганные. А что не получается? Для совсем новичков в простой стежке я в Сп описывала детали требующие внимания. Хотя они важны и при любой стежке.Или ты решила свободно-ходовую освоить?

      Удалить
  12. Крючок это чудесная вещь, у него столько возможностей в умелых руках - молодец, что учишься. Я вот спицами не умею, а крючком пожалуйста. В вязании крючком ведь что главное - понимать условные обозначения и уметь читать схему, а остальное дело техники. Кстати, можно учиться и по видео урокам в интернете, там точно не поболтаешь ))).
    Наташа, круглая салфеточка очень красивая и аккуратная у тебя получилась, и не скажешь, что новичок вязал. Желаю тебе успехов в освоении новых горизонтов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Светочка! Да, ты полностью права, по схемам если понимать что значат обозначения оказалось проще:) На видео с ютьюба особенно без звука понять и успеть рассмотреть что же там делают, сложнее:))Я и спицами и крючком по очереди пробую:) Не хочешь спицы попробовать? Мне кажется когда умеешь вязать, не важно чем, то навыки уже имеются и не так сложно освоить.

      Удалить
    2. Да мне собственно спицы не нужны, у меня дома три бытовых вязальных машины стоит и одна промышленная (правда разобранная), но к большому моему сожалению, и особенно моей мамочки, вязание это не моё, хотя могу, умею и иногда вяжу дочкам.

      Удалить
    3. Целых три?? Ничего себе богатство! Знакомая вязала на такой машине-потрясающая одежда получалась! А как ее можно скомбинировать с кружевными частями связанными крючком! Размечталась я:))) Ну почему же не твое? Крючком вяжешь, а это тоже вязание:)

      Удалить
  13. Самое то, что нужно к Пасхе, молодец, что успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка! Старалась успеть хоть что нибудь:) Сейчас вот готовлю к Пасхальному столу то что долго хранится( на даче нет духовки), поделюсь завтра рецептиками:)

      Удалить
  14. Она очень милая и аккуратная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Очень хочется четче все элементы, столбики. Как добиться этого не знаю.

      Удалить
  15. Лиха беда начало))) Главное,что уже получилась симпатичная вещичка
    А видео-уроки для начинающих есть здесь
    http://crochet-story.ru/video/
    Все очень-очень понятно.
    да и просто на youtube можно поискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна! Как говорится- прорвемся-научимся:) За ссылочку спасибо! Так много всего интересного и полезного там есть!

      Удалить
  16. Наташа-пчёлка трудоголик)))).Я тоже ничегошеньки не успеваю(((((Всё к Пасхе прикупила,суббота в готовке,четверг -уборка, до этого всего надо кое-что дошить, каждый год одно и тоже, кажется, 40 дней поста, готовься себе в удовольствие, но именно страстная неделя сплошная суматоха.
    Боже,как я люблю это время))))),я обожаю Пасху и всегда плачу на ночной службе,ничего не могу с собой поделать))), я как маленький ребёнок, направо-налево конфеты раздаю и сувениры)))..муж в шоке вообще))).
    Всё мечтаю к Пасхе вышить рушник и наделать кучу принадлежностей, но вот так вот и делаю до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Жу жу жу:))) Да Верочка страстная неделька как то обычно пролетает в миг. Куда только время девается:) Вы ходите на всенощную? На счет слез в церкви, вот буквально два дня назад узнала, что это очень хорошо и душа очищается. Мы в этом году на даче впервые будем на Пасху. Вроде и храм рядом и две маленькие милые сельские церквушки, а куда пойдем еще не решили. Нужно расписание узнать как и что. Я тоже так мечтаю- принадлежности, украшалочки. Но видимо мне лично нужно с нового года готовиться к Пасхе и после пасхи начинать к новому году чтоб успеть:))) Я узнала сегодня способ быстро и красиво приготовить некоторые украшения - декупаж по ткани. Вот здесь у Светочки http://my-needlework-creativity.blogspot.com/ воодушевилась:) Жаль только, не успею купить салфетки, да и уезжать завтра.

      Удалить
  17. Наташенька приветик!! Как здорово у тебя получилось, большое спасибо за схемки)) Молодцы рукодельницы)) Замечательное украшение для корзинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Анжеличка:)) Спасибо лапушка! Да корзинка была какая то грустненькая:)

      Удалить
  18. Хорошенькая салфеточка получилась! Отличный первый опыт =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обрастаю хотелочками и с вязальной стороны:))

      Удалить
    2. Оставила наводку на нитки в комментариях =)

      Удалить
    3. Спасибо!:) Уже увидела:)))

      Удалить
  19. Пасха за городом - это, наверное, здорово! Дом можно украсить, придать особую "деревенскую" атмосферу. И салфеточка кстати придется. Для первого раза у тебя получилось очень даже красиво! Крючком, на мой взгляд вязать гораздо легче, чем спицами, и быстрее. Так что скоро будешь радовать нас вязаными шедеврами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленочка! На счет здорово-проверим:)) Домик украсить к каждому празднику мечтаааа:)) Может в следующим праздникам что то и успею:)

      Удалить
  20. Новые грани творчества- это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка спасибо! Новому учиться, старое не забывать и все при этом успевать- звучит как песня:)))

      Удалить
  21. Салфеточка очень красивая, воздушная, нежная! Праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька большое! Очень воодушевляет то, что она не только мне нравится:)

      Удалить
  22. Круглая - очень хороша! Так часто бывает - просые вещи получаются самыми очаровательными , правда? А с квадратной... да... чё-то не то... Наташ, по фото мне не очень понятно, как ты вязала выпуклые столбики? Возможно, нужно больше "слоев", какие-то они дохленькие для "пухлых" столбиков :)))) На самом деле, выпуклый столбик очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда Олечка! Бывает кажущаяся простота так прекрасна и столько трудов за ней скрываются. Выпуклые? Ох, как объяснить словами:)) Делала столбик с одним накидом, но не провязывала его до конца, только один раз петлю длинной нити протягивала через 2. На крючке оставались две ниточки. Потом навив и в ту же дырочку снова повторяла процесс. И так три раза и на последнем протягивала ниточку за один раз через все петельки имеющиеся на крючке. Как будто объединяла недовязанные столбики в один. Могу посмотреть как этот процесс называется в журнале.Там буквально пара слов. Фрагмент должен был быть очень красивый. Видимо мало того что я накосячила, так еще и ниточки по фото поняла что должны быть толще гораздо.

      Удалить
  23. Наташа, очень удачная схема салфеточки, сохранила себе))) Салфеточка у тебя на славу получилась! А насчет квадратов, их схемы очень часто оставляют желать лучшего, чаще всего их надо увлажнять, растягивать для приобретения квадратной формы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Удачная это что значит? О да! Сразу после вязки он совсем мало напоминал квадрат:)) Я его слегка растянула, но напутанное место видимо не дало как положено. Да и не умею пока этого делать. Кое как по петелькам:) Буду знать, что все они такие по началу, а не только у меня:))

      Удалить
  24. Наташа, ты молодечик! Хорошее начало! Все обязательно получится, уже получается! Остальное придет со временем ;-)))) Я сама влюблена в вязание крючком. Поначалу всегда страшновато, а потом - одно удовольствие! Удачи тебе и легких петелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька спасибо огромное! Буду стараться оправдать ожидания:) Для меня очень ценны советы, подсказки, похвалы и критика! Так как сама многое не понимаю, а вы помогаете понять и конечно же захотеть двигаться дальше!

      Удалить
  25. Салфеточка твоя очень хорошо смотрится и связана аккуратненько. Может я что-то не понимаю,но размерчик салфеточки для этой корзиночки кажется немножко маловат. Содержимое Пасхальной корзиночки этой салфеточкой не прикроешь. Но комментировать куда легче,чем связать самой. А вообще ты настойчиво идёшь к своим задумкам и всё красиво получается у тебя. Светлых Пасхальных праздников твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вам хорошо, душевно провести праздник! Старалась-воевала с размером петель:)Меньше-крючок не пролазит:)) Больше- внешне не нравится при тонких ниточках:) Наверное я привереда:) Думаю не прикрывать ей, а просто для красоты выпустить:)

      Удалить
  26. Молодец, Натуль, видишь, не так страшна схема, как представляется :))) Хорошо салфеточка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо зайка! Ой Леночка с этими схемами не могу, просто не могу разобраться. Выбрала сейчас схему для подставочек под чайник из 5 рядов. С фото подробным, связала. Размер разве что под стопарик:)))))))))) И ниточки вроде по толще взяла. Вот в чем же секрет.

      Удалить
    2. С размерами, да, тут только опытным путём. У меня подруга салфетки вяжет, иногда в непонятках пребывает тоже, по поводу размеров. А 5 рядов это, наверное, да, всё же маловато. )))

      Удалить
    3. Леночка так как же определять тогда? Я вчера и из тонких, и из толстых ниточек салфетки -подставочки связала по той схеме и обе мааленькие! А на фото вроде нормальные. Так сложно оказалось подобрать схему и угадать с размером. Сколько же там должно быть тех рядов.

      Удалить
    4. А ты добавь ещё пару рядков, и будет самое то. Они же в круговую вяжутся.

      Удалить
  27. Наташик- ты просто умничка, с каждым разом все больше удивляешь прогрессами и отличными результатами!
    А я только сегодня села- думала урок кинуть по провязке схемочки подобных элементов- теперь вот думаю, может никому оно и не надо ;)
    НЕ здавайся- у тебя отлично получается- Москва не сразу строилась, всему постепенно научишься, потом вязание будет на первом месте а вышивку на второе откинешь ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка! Надо Мк!!!! Мне! Мне надо!:)) Да и думаю таких, начинающих как я много! Сижу вот второй час воюю! Думала шить или вязать сегодня. Решила повязать:) Связала:) Сейчас распускать буду- полтора часа насмарку:))

      Удалить
  28. Наташ, сколько ж в тебе упорства?!))) Умничка!
    Первая салфетка получилась аккуратная и милая! Все здорово) А распускать, как мне кажется, это вполне нормально) Я бывает тоже по многу раз перевязываю) Это ж процесс такой, творческий ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо тебе! Перевязываешь? Я думала так умея вязать, уже все идеально с первого раза выходит! Ну если петелька,другая только соскочит. Я утешаю себя тем, что изучаю варианты:)

      Удалить
    2. Я не знаю, конечно, как другие, но я бывает по нескольку раз распускаю и все перевязываю) То много, то мало (пока попадешь в нужный размер:)). Или узор не понравится) Или бывает смотришь интересный фильм и вяжешь на автомате) а потом смотришь - косяк)))) где-то что-то пропустила или с узора сбилась)))

      Удалить
    3. О! Вязание на автопилоте! О таком я и мечтать не смею:) Пока вслух считаю чтоб не сбиться:)) С узором понимаю- точно так же распускаю если не нравится:)) Просто когда видела фото подставочек под горячее они были нормального размера, а у меня выходят малюсики. Но пять рядов действительно мало. Наверное ошиблись в описании.

      Удалить
  29. Наташ, круглая салфетка очень хороша! Молодец, если уже возьмешься, так добьешь дело до конца! Я вот тоже не люблю бросать начатое. Вот сижу и думаю, когда ты все успеваешь? Столько рукоделок! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо солнышко! Как же не до вести, если хочется увидеть результат:) Кажется вчера я ничего из рукоделия и не успела:) С 22 до 24.30 нарисовала макет аппликации, и связала, думала две подставочки под чашки, оказалось под рюмки:))) Что теперь с ними делать и не знаю, сохранить для украшения чего либо если только. И все:))

      Удалить
    2. Так это тоже неплохо, и макет и маленькие подставочки. У меня бывает, что за день ничего не успеваешь сделать вообще.

      Удалить
  30. Наташкаааааа... ты - герой! С первого раза связать сразу целую салфетку, да ещё успеть к празднику.... ну слов нет! Молодец, очень хорошенькая салфеточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка спасибо дорогая! Схемка такая не сложная попалась:) До Пасхи наверное все, больше ничего и не успею. Максимум повышиваю немного. Стройка на даче плюс праздник- смесь тяжеловатая выходит:)

      Удалить
  31. У меня свекровь давно намекает, что ей салфетки под светильники в спальню нужны, а я делаю вид, что не понимаю - просмотрела схемы в инете, ничего не понравилось, не хочу такие вязать. И тут ты!!! Твоя салфетка связана по второй схемке, да? Отлично получилось, просто, со вкусом и аккуратно, молодец! и хАчу такие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Вот и я так же- смотрю-смотрю схемы< а не хочется. А то что хочется аж горит:) не умею:)) Мне приятно, что схемка тебе понравилась, может осчастливишь свекровь?:))

      Удалить
  32. Какая ты молодец! Все отлично получается! А я вот до салфеток все никак не дойду, а хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингочка спасибо! Обязательно дойдешь как только точка желания достигнет кипения:) Оно так всегда-вот и хочется и что то вечно отвлекает, не дает. А потом в один миг как ухватит вдохновение в свои лапки и не отпустит без салфеточки:)

      Удалить
  33. Нежная, милая салфетка.))У меня терпения не хватает на такие изделия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Венерочка! Терпения тут на мой взгляд меньше нужно чем при вышивке или лоскутном даже. Как то то что появляется сразу изделие помогает и воодушевляет:)

      Удалить
  34. Натуля, солфетки четкие! Умничка! Спасибо за схемки, как раз разыскиваю подобное!

    ОтветитьУдалить