понедельник, 7 апреля 2014 г.

Текстильные аппликации. Примеры и идеи.

Здравствуйте мои хорошие! Сегодня я без рукоделочек:) Вот оно как:)) Совсем я не сидела, вышивала немного и вязала. Вышивка еще не закончена, а вязалочки покажу уже на готовых изделиях:)( интриганка):) Сегодня большой праздник. Благовещенье. Птица как говорится гнездо не вьет, а девка косу не плетет. Вот и жду вечера, вечером хоть лекала сделаю. А чего я тогда пришла? Да вот хочу вас заразить воодушевить немножко:)) Сама хочу взяться за подобный процесс. Аж млею:) Но пока текущие- сп, вышивка и обмен не закончу ни ни:) Может если многие захотят организую сп с мк. Но это чуть позже, разгрести бы имеющиеся:)))
Так о чем это я? О аппликациях! Плоских и выпуклых, сложно составных и простых. Витражных и наслаиваемых. В общем дальше будет много фотографий:) Надеюсь по окончанию просмотра и на вас навалятся хотелочки и накроет волна воодушевления:) До встречи мои дорогие!







































 ростомеры













 ланчмат с кармашками для приборов и салфеток









 сидушечка





































41 комментарий:

  1. Наташа, и тебя с праздником! и я целый день маюсь)) спасибо за идеи,есть что почерпнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Еще держишься? Ох я уже не могу прямо.Соскучилась за выходные. Дотерплю до вечера и каак начну шпарить:)))

      Удалить
  2. Какая красота)))).Отличная подборка,мне больше всего с девочкой понравились))).С удовольствием поучаствовала бы в СП ,поучилась бы у мастера,а то всё велосипед изобретаю явно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка с девочкой это Корейскую имеешь в виду? У меня их схем 20 наверное где то имеются:) За мастера спасибо!:) Но я еще и сама все учусь, усложняю. Прогресс у тебя с аппликациями я заметила! Тут главное основы-принципы процесса, а остальное как и в обычном шитье.

      Удалить
  3. Наташа, што ж ты робіш... Мой спіс стаў яшчэ даўжэйшы! Столькі ўсяго хачу! Файная падборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка ага! :))) Попалась:))) Вот такая я вредная:))))

      Удалить
  4. Сколько же красоты тут, Наташа!!! Вот много чего хочется, а одна штучка просто в душу запала... сохранила себе, может вдохновлюсь и осилю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик,ну угодила так угодила!!!
    Столько кухонной красоты! Ну и не только кухонной:),я ж просто от нее ща млею:)))

    Не пугайся,если в гости забредешь,я экспериментирую над блогом:)))давно собиралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша я заметила:) У тебя очень хорошо выходит! Я и сама заразилась тоже:)) Вот сейчас в процессе лоскутный наборчик:) Закончу и сделаю штучку с апликашкой:) Сил нет как хочется:)) Я уже заметила изменения:) Мне так больше нравится:) Светло стало- радостно!

      Удалить
    2. Опять к тебе,все разглядываю рассматриваю:)))
      Грелка с кроликом приглянулась...может вытворю!?

      По блогу...давно хотелось света и цвета,но не мешает ли тебе новый вид,все ж привыкли.

      Удалить
    3. Ой мне так точно не мешает! Я уже к новому виду привыкла! Да и девочкой заходя любуюсь:) Конечно вытворишь! Сложностей там не вижу. Еще видела-варежки прихватки в комплект с такими кроликами, нежнятинка ммм:))

      Удалить
  6. ААААА, солнышко мое, что ты со мной делаешь, я ведь на диете сижу, а тут столькооооо, слюна мня захлеснула волной- пойду вытираться полотенечком )))))))
    А если серьезно- то жду очень сильно твоих мк и сп- приготовила лоскутков и в остатках ничего не выбрасываю!
    Я конечно хитрюля тоже, кое что совсем не покажу в блоге- пока моя зайка не получит посылочку ;;;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дразнюсь хих:))) Помнишь как ты меня вышивкой-схемами на днях?:)))) Парочка, тройка хотелочек после того просмотра за мной по пятам ходят:))) И чувствую будут ходить пока не дожмут меня:) Воть и тебе таких приставучек подарила:)))) Солнышко, даже если покажешь не указывая что для меня, то я не догадаюсь. В этом есть интересный момент:)) Мне оочень нравится сшить что то в сюрприз, потом прочитать отзывы ничего не подозревающей будущей владелицы:) Так забавно:)) Лоскуточки собирай. Просто такой Сп потребует много времени и фото, вот стараюсь полностью все закончить до того как.

      Удалить
    2. ))) я же говорю- соблазнительница ))))
      Нне могу- догадаешься, тем более что такое не делала еще а по фактуре все поймешь )))) неее , подразню и я тебя тайной ))) уверена что догадаешься, потому как себе таких красот я не делаю пока, времени не хватает ))

      Удалить
    3. Ой заинтриговала ты меня-сил нет:))) Так хочу увидеть :))

      Удалить
  7. Наташа!!!! Какая шикарная подборка!!!!!! В котов влюбилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка надеюсь они воодушевят тебя на создание шедевров!

      Удалить
  8. Наталья, подборка супер, вот полвечера любовалась и ничего не делала! Зашла в блоги и нахожусь, как в параллельном мире!!! :) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька ты верно подметила! Это наверное и есть наш любимый параллельный мир:))

      Удалить
  9. Да, Наташа, умеешь ты вдохновить на подвиги! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь Ирочка подарить вам пару другую хотелочек:))

      Удалить
  10. Глаза разбежались ))
    Зато теперь точно знаю, что это будет твоим новым огромным увлечением, на который ты сподвигнешь многих из нас ))) У тебя это замечательно получается ;)
    Понравились сумочки и детские аппликации (особенно салатовая комнатка). А, ну и само собой, подушечки и подпопники )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка я их давно люблю:) Просто не часто шью:) Купила сегодня два комплекта на изделие с апликацией:) Один мне-на пробу. Если все получится хорошо, то второй вам с инструкциями:)

      Удалить
  11. Я тоже сегодня ничего не делала из рукоделок, ведь такой праздник большой! А ведь руки-то чешутся!))) Наташ, идеи очень классные! Столько красоты! Если организуешь сп, я с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как чешутся:)) В такие дни можно хорошо погулять по бложикам, вдохновится:)) Пока думаю как его организовать. Что то конкретное предложить-может кому то не захочется. А дать на выбор любой из видов-боюсь навыбираете такого разного по сложности и сполнению, что я для каждого вида личный Мк писать буду не успевать:) Размышляю:))

      Удалить
  12. Ой, сколько всего... и такое красивое! Так и хочется начать что-нибудь... Пару идеек захомячила себе.Спасибо за такую замечательную подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка я рада если вдохновила тебя! Со стежкой которую ты чудесно освоила, аппликации будут смотреться шедеврально!

      Удалить
  13. Классная подборка! Но мне такое смотреть нельзя - вместо того, чтобы недоделки доделывать, начинаю новые проекты сочинять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи:))) Узнаю себя:))) В работе сейчас 4! процесса а глаза на аппликации уехали:))))

      Удалить
  14. О, я на предварительную запись-:) Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю Галочка:)) Продумывай вид и картинку.

      Удалить
  15. Приглашаю всех желающих на розыгрыш подарка )
    http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооооо!!! Как же обожаю аппликацию.... Но сама еще никогда не пыталась ее делать :) Я наверное скоро порвусь :))) Не хватит меня на все виды рукоделия в мире :))) А так хоцца....
    Наташик, я уже перестала за тобой успевать, ты как вихрь.... Пока я без инета на даче сидела, ты уже и наволочки сшила и косметичку связала :))) Все такое суперское получилось!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Вихрь сегодня еле притащил лапки из Минска:) За то купила подарочков немножко хомячку:)) Как? Ты еще не пробовала аппликации? Это нужно срочно исправлять!:) Записываю:)))

      Удалить
  17. Наташа твой блог зашкаливает от обилия картинок в посте)))), отличные идейки, подписываюсь под Олей насчет видов рукоделия)), так хочется охватить необъятное!!! Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охватим Яночка!:) Было бы желание, а время мы с таким желанием точно найдем:)

      Удалить
  18. Наташа, подборка супер! Очень люблю аппликации из ткани. Такие реалистичные, 3D и все такое - буду знать теперь у кого они все в одном месте собраны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка выпуклые, да, это нечто! Аж млею как хочу сшить кое что с ней, но пока текущие процессы сдерживаю себя. Девиз-рукоделие без хвостов! стараюсь соблюдать.Иначе утону в хотелках:)

      Удалить
  19. Дааа! Я бы может кашпо и закладку осилила))

    ОтветитьУдалить